Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления Школы являются Общее собрание работников Школы, Совет Школы, Педагогический совет Школы.
Совет Школы созывается не реже одного раза в год. К компетенциям Совета Школы относится: решение важнейших вопросов деятельности Школы: определение основных направлений и перспектив развития. Определение принципов распределения финансовых средств на текущий период.
Общее собрание работников Школы составляют все сотрудники.
К компетенции общего собрания работников Школы относится:
- рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Школы, органами управления Школы, а также положений коллективного договора между Школой и работниками Школы;
- рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Школы;
- рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Школы;
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
- рассмотрение и принятие коллективного договора;
- образование комиссии по трудовым спорам в Школе.
Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 состава педагогических работников Школы или директора.
К компетенции Педагогического совета относятся:
- вопросы анализа, оценки и планирования объёма и качества умений и навыков детей;
- вопросы учебно-воспитательной и методической работы;
- вопросы контроля образовательного процесса;
- вопросы содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
- разработка учебных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;
- вопросы по принятию решения об отчислении детей в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Устава;
- вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками;
- новых педагогических и воспитательных технологий;
- новых методических материалов, средств обучения и контроля;
- новых форм и методов обучения.
Структурных подразделений не имеется.